2 комментариев

  1. Nataly

    Приветствую всех читателей блога.
    Очень четко и полно описаны внешние катализаторы изменений.
    Предлагаю обсудить внутренние факторы изменений. Автор говорит об ожиданиях сотрудников, как о главном факторе изменений. Согласна, что в аспекте управления человеческими ресурсами — это фактор главный. Думаю, что внутренними факторами-катализаторами изменений могут быть и финансовые аспекты (уровень финансовой устойчивости, изменение рентабельности) и операционные аспекты, связанные с требованиями покупателей в уровне сервиса, качества, гибкости и надежности, например, связанные с изменением уровня запасов продукции.
    Очень бы хотелось расширить понимание внутренних факторов не только с позиции УЧР.

    • Школа менеджмента Personality

      Nataly, добрый день!
      Внутренние факторы – катализаторы изменений, которые Вы называете, действительно существуют.
      И финансовые аспекты, и операционные (технологические) аспекты не существуют как самостоятельные объективные явления. Их создают люди, работающие в организациях – управленцы, специалисты, исполнители. Они создают те или иные ожидания по поводу финансовой устойчивости, рентабельности, качества сервиса и т.д.
      Именно изменяющиеся ожидания людей в компании и являются фактором, создающим определенное давление на тех, кто принимает решение и может способствовать изменениям.
      Ответил на Ваш вопрос?
      В. Матушкин, июль 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *